CPA

CPA (Cost Per Action) — модель оплаты рекламы, когда оценивается не количество кликов или показов, а конкретный результат. Например, количество лидов, заказов, просмотров ролика, загрузок приложения. CPA (Cost Per Action) измеряет стоимость приобретения потенциального промежуточного этапа не дошедшего до выхода из воронки продаж: это может быть регистрация, пробная версия или лид (также обычно называемая «стоимость … Читать далее

CPC

CPC (Cost Per Click) — стоимость клика при способе оплаты «за переходы». В отчетах о проведенных рекламных кампания есть средняя стоимость клика, рассчитываемая делением затраченного бюджета на количество кликов. К примеру, в контекстной рекламе стоимость каждого нажатия на рекламу определяется в результате проведения аукциона между рекламодателями в результате которого определяется величина СРС, списываемая со счета … Читать далее

CPF

CPF (Cost Per Follower) — стоимость привлечения подписчика. Величина маркетингового бюджета, затрачиваемая на привлечение 1 подписчика в группу в соцсетях.

CPI

CPI (Cost Per Install) — стоимость установки мобильного приложения или величина маркетингового бюджета, затрачиваемая на 1 установку мобильного приложения.

CPL

CPL (Cost Per Lead) — стоимость привлечения/приобретения лида.

CPM

СРМ (Cost Per Mille) — стоимость 1 000 показов рекламного объявления

CPO

СРО (Cost Per Order) — стоимость заказа.