AGR

AGR (Audience Growth Rate) — темп роста аудитории или количества подписчиков сообщества.

AIDA

AIDA (Attention-внимание, Interest-интерес, Desire-желание, Action-действие) — формула, используемая маркетологами для описания модели поведения клиента в процессе приобретения товара от момента первичного знакомства до покупки. В Интернет-маркетинге так же используется для описания движения клиента по воронке продаж от первого контакта с рекламой (просмотра) или посещения сайта, до момента отправки заявки на сайте или оформления заказа.

Apricode Digital Agency

Агентство Интернет-маркетинга полного цикла. Кто мы? Мы – агентство цифровых коммуникаций или digital-агентство, оказывающее широкий спектр услуг в сфере интернет-маркетинга Мы – помогаем компаниям достигать роста продаж, применяя широкий спектр инструментов Интернет-маркетинга Мы – опытная команда профессионалов, обладающая высочайшим уровнем компетенции в сфере цифрового маркетинга, цифровых технологий и цифровой трансформации бизнеса Наша компания была основана … Читать далее