Энциклопедия Интернет-маркетинга

AGR

AGR (Audience Growth Rate) — темп роста аудитории или количества подписчиков сообщества.

Читать далее

AIDA

AIDA (Attention-внимание, Interest-интерес, Desire-желание, Action-действие) — формула, используемая маркетологами для описания модели поведения клиента в процессе приобретения товара от момента

Читать далее

Apricode Digital Agency

Агентство Интернет-маркетинга полного цикла. Кто мы? Мы – агентство цифровых коммуникаций или digital-агентство, оказывающее широкий спектр услуг в сфере интернет-маркетинга

Читать далее

BER

BER (Brand Evangelists Rate) — доля адвокатов бренда, т. е. это количество пользователей, которые периодически и добровольно положительно высказываются в

Читать далее

CAC

САС (Cost of Customer Acquisition) — стоимость привлечения одного клиента с учётом всех маркетинговых затрат в рамках рекламной кампании. Например:

Читать далее

CPA

CPA (Cost Per Action) — модель оплаты рекламы, когда оценивается не количество кликов или показов, а конкретный результат. Например, количество

Читать далее

CPC

CPC (Cost Per Click) — стоимость клика при способе оплаты «за переходы». В отчетах о проведенных рекламных кампания есть средняя

Читать далее

CPF

CPF (Cost Per Follower) — стоимость привлечения подписчика. Величина маркетингового бюджета, затрачиваемая на привлечение 1 подписчика в группу в соцсетях.

Читать далее

CPI

CPI (Cost Per Install) — стоимость установки мобильного приложения или величина маркетингового бюджета, затрачиваемая на 1 установку мобильного приложения.

Читать далее