Отчет IAB 2023 Outlook Survey Ad Spend, Opportunities, and Strategies for Growth (November 2022)

Итак, поехали… Отчет 1й «Отчет IAB 2023 Outlook Survey Ad Spend, Opportunities, and Strategies for Growth (November 2022)».

Мы прочитали и перевели этот отчет на русский язык. Делимся ключевыми выводами.

Прогноз на 2023: Расходы на рекламу

  • 2023 совокупный объем расходов на рекламу сохраняет рост до 5.9% год-к-году
  • Хотя большинство категорий прогнозируют рост расходов на рекламу в 2023 году, рост не будет равномерным:
    • B2B (+20.8%), тревел (+20.6%), рестораны/пиво/ликёры/вино (17.1%), и финансовые сервисы (11.1%) прогнозируют двузначный рост год к году, другие категории прогнозируют снижение или сохранят рост с одним знаком
    • Прогнозируется, что во главе с CTV (+14,4%) все цв то время как традиционные каналы сократятся в годовом исчислении.ифровые каналы увидят рост расходов на рекламу в 2023 году, в то время как традиционные каналы сократятся в годовом исчислении.

Прогноз на 2023 год: возможности и стратегии роста

  • Привлечение клиентов (customer acquisition) на сегодняшний день является главной целью рекламодателей для инвестиций в медиа в 2023 году (61%), рост стоимости бренда (43%) и повышение эффективности медиа (35%).
  • Более половины рекламодателей (52–55%) планируют в 2023 году уделять больше внимания и ресурсов измерениям, моделированию (MMM), 1st party данным, креаторам и инфлюенсерам
  • Более 6 из 10 покупателей (63%) будут чаще пересматривать медиапланы в 2023 году, причем большинство из них будут делать это не реже одного раза в месяц.

Глубокое погружение: медиасети ритейла (Retail Media Networks — RMN)

  • 6 из 10 покупателей (61%) инвестируют или рассматривают возможность инвестировать в рекламу RMN.
  • Среди тех, кто в настоящее время инвестирует:
    • Прогнозируется, что расходы на рекламу в RMN в 2023 году увеличатся на 28,4% в годовом исчислении.
    • Инвестиции в рекламу RMN распределены между несколькими типами партнеров, включая агрегаторов (82%), принадлежащие розничным сетям (75%) и принадлежащие электронной коммерции (64%).
    • Инвестиции в рекламу на месте (в собственности и под управлением) на сегодняшний день являются основной рекламной тактикой RMN, которую используют (91% покупателей RMN)

Глубокое погружение: Метавселенная

  • Более половины покупателей (56%) вкладываютили рассматривают возможность рекламы/маркетинга в метавселенной.
    • Основные причины, по которым покупатели вкладывают средства в метавселенную, — это повышение узнаваемости бренда (52%), привлечение существующих клиентов новым способом (48%), повышение восприятия бренда (46%) и охват труднодоступной аудитории (42%).
  • Покупатели, не инвестирующие в рекламу метавселенной, называют несколько причин отказа от инвестиций, в том числе незрелость (41%), несоответствие интересам аудитории (37%) или бренду (35%).

Оставьте комментарий