Охват

Охват в маркетинге (Reach) — это совокупное количество представителей ЦА, которые в течение рекламной кампании имели заданное количество контактов с рекламой.

В маркетинге охват делится на 2 основных вида:

  • Reach N — показывает, сколько человек вошли в контакт с рекламой определенное количество раз (1,2,3, 4 и т.д.);
  • Reach N+ — показывает, сколько представителей ЦА взаимодействовали с рекламой не менее заданного количества раз.
    N — это заданное количество взаимодействий, оно может быть любым. Например, Reach 4 = 36% означает, что 36% целевой аудитории вошли в контакт с рекламой 4 раза. Показатель Reach 3+ = 46% свидетельствует, что 46% адресатов контактировали с рекламным сообщением не менее 3 раз (может и больше).

При запуске рекламной кампании чаще всего используется показатель Reach N+.