Конверсия

Конверсия — отношение количества целевых действий к посещений веб-сайта. Например, конверсия в Яндекс.Директе — это количество целевых визитов сайта. Целевое действие — это то, ради чего проводится рекламная кампания. Оно может быть таким: покупка (самое частое целевое действие); посещение разделов «Контакты», «Каталог», «Прайс» (для интернет-магазина, продающего сайта); заявка с просьбой предоставить информацию, вопрос (для сайта … Читать далее

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это разновидность интернет-рекламы сайта, в которой содержание рекламного материала соответствует странице, на которой транслируется данный материал. Основным преимуществом контекстной рекламы является то, что она демонстрируется только заинтересованным в продукте/услуге клиентам. Существует 4 вида контекстной рекламы: поисковая контекстная реклама тематическая контекстная реклама медийная контекстная реклама контекстная реклама, имеющая персональный таргетинг Документация поисковых систем: … Читать далее

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — способ продвижения в социальных сетях при помощи создания и размещения интересного для целевой аудитории контента. Контент-маркетинг позволяет привлечь внимание и пользователей и вовлечь во взаимодействие с брендом и с последующим побуждением к целевым действиям.

Контент-план

Контент-план — план публикации контента (материалов) в социальных сетях, включающий дату, тему публикации, рубрику, содержание публикации или краткое описание.