Контекстная реклама

Контекстная реклама — это разновидность интернет-рекламы сайта, в которой содержание рекламного материала соответствует странице, на которой транслируется данный материал. Основным преимуществом контекстной рекламы является то, что она демонстрируется только заинтересованным в продукте/услуге клиентам.

Существует 4 вида контекстной рекламы:

  • поисковая контекстная реклама
  • тематическая контекстная реклама
  • медийная контекстная реклама
  • контекстная реклама, имеющая персональный таргетинг

Документация поисковых систем:
https://yandex.ru/adv/edu/direct/direct-start/kak-rabotaet-kontekstnaya-reklama

https://support.google.com/google-ads/answer/1726458?hl=en

1. Поисковая контекстная реклама
Показ рекламы происходит наряду с поисковой выдачей в поисковой системе в зависимости от соответствия поискового запроса пользователя поисковому запросу, указанному рекламодателем в настройках объявления. Таким образом, пользователь видит несколько рекламных объявлений над результатами органической поисковой выдачи или в другом рекламном блоке (например, справа от поисковой выдачи).

Эффективность: является одним из видов рекламы, дающей скорейшую отдачу для бизнеса в сравнении с другими видами продвижения, такими как контентное продвижение в социальных сетях (SMM), поисковая оптимизация (SEO), учитывая значительный охват пользователей интернета поисковыми системами.

Следует учитывать аукционную природу ценообразования стоимости 1 клика.

Сегменты: b2b/b2c.

Подходит практически для рекламы практически любых товаров или услуг, которые могут быть проданы через интернет.