Охват

Охват в маркетинге (Reach) — это совокупное количество представителей ЦА, которые в течение рекламной кампании имели заданное количество контактов с рекламой. В маркетинге охват делится на 2 основных вида: Reach N — показывает, сколько человек вошли в контакт с рекламой определенное количество раз (1,2,3, 4 и т.д.); Reach N+ — показывает, сколько представителей ЦА взаимодействовали … Читать далее

Парсер

Парсер — скрипт или сервис для сбора информации о потенциальных клиентах и контрагентах, пользователях и других сущностях. Парсеры активно используются в социальных сетях для последующей сегментации и работы с контактами.

Пиксель

Пиксель (marketing pixel, tracking pixel) — код отслеживания, который устанавливается на сайт с целью пометки пользователя, просмотревшего веб-страницу или совершившего определенное действие. Пиксель позволяет настраивать рекламные кампании на тех, кто посещал сайт и совершал определённые действия.

Плейсмент

Плейсмент — конкретное место размещения рекламного блока на веб-сайте или в мобильном приложении. Например, в социальных сетях это может быть лента новостей или сторис.

Показы

Показы — количество просмотров рекламного объявления. Например, одно рекламное объявление посмотрели десять пользователей.

Посадочная страница

Лендинг/Посадочная страница (Landing page) — страница веб-сайта/одностраничный сайт или место, где пользователь может оперативно заказать товар или оставить свои контактные данные для связи. Обычно используется для целей «приземления» рекламного трафика (перехода после взаимодействия с рекламой) с целью концентрации внимания посетителя на конкретном товаре или услуге.

Посев

Посев — массовое размещение публикаций рекламного содержания в сообществах в социальных сетях.

Рекламный кабинет

Рекламный кабинет — раздел веб-сайта или мобильного приложения рекламной системы, в котором рекламодатель обладает возможность создания, настройки, редактирования и анализа рекламных кампаний и объявлений.

Ремаркетинг

Ремаркетинг / ретаргетинг (remarketing / retargeting) — инструмент, позволяющий показывать рекламу людям, которые уже взаимодействовали с сайтом или профилем компании. Например, посетили посадочную страницу или мобильное приложение или совершили некоторое полезное действие Добавили товар в корзину, но не купили.

Репост

Репост (repost или share) — дублирование публикации страницы пользователя или сообщества в социальных сетях на своей или сторонней странице с указанием первоисточника.