Контекстная реклама

Контекстная реклама — это разновидность интернет-рекламы сайта, в которой содержание рекламного материала соответствует странице, на которой транслируется данный материал. Основным преимуществом контекстной рекламы является то, что она демонстрируется только заинтересованным в продукте/услуге клиентам. Существует 4 вида контекстной рекламы: поисковая контекстная реклама тематическая контекстная реклама медийная контекстная реклама контекстная реклама, имеющая персональный таргетинг Документация поисковых систем: … Читать далее

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — способ продвижения в социальных сетях при помощи создания и размещения интересного для целевой аудитории контента. Контент-маркетинг позволяет привлечь внимание и пользователей и вовлечь во взаимодействие с брендом и с последующим побуждением к целевым действиям.

Контент-план

Контент-план — план публикации контента (материалов) в социальных сетях, включающий дату, тему публикации, рубрику, содержание публикации или краткое описание.

Лид

Маркетинговый лид (от англ. Lead) — это человек, проявивший интерес к продуктам или услугам бренда, что делает его потенциальным клиентом. Основная цель любой компании — привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Компания должна направлять потенциальных клиентов по воронке продаж с помощью соответствующего контента и предложений к их покупке. Тип лида зависит от его размещения в … Читать далее

Лид-магнит

Лид-магнит — подарок (например, чек-лист или подборка статей) потенциальному клиенту в обмен на его контактные данные или подписку на аккаунт/рассылку.

Лидогенерация

Лидогенерация — это маркетинговый процесс, основанный на привлечении (генерации) лидов — потенциальных покупателей, заинтересованных в товаре или услуге и оставивших свои контактные данные на сайте/посадочной странице, в социальных сетях или любой другой точке касания. На рынке услуг агентств интернет-маркетинга существует модель при которой агентство продает клиентам услуги лидогенерации или непосредственно сами лиды.

Медиа-план

Медиа-план — документ, в котором закреплены основные параметры планируемых рекламных кампаний, в котором указаны сроки, бюджет, виды рекламного инвентаря, объем использования, прогнозируемые показатели KPI (охват, показы, клики, визиты, конверсия, продажи) и другие характеристики.

Накрутка

Накрутка — манипуляция алгоритмами ранжирования с искусственным наращиванием влияющих показателей. Числа посетителей сайта или их поведения, количества подписчиков или лайков. В случае обнаружения может приводить к постоянной или временной блокировке аккаунтов, исключению веб-сайта из поисковой выдачи. Накрутка является разновидностью маркетингового фрода (мошенничества) от англ. marketing fraud.

Органический трафик

Органический (естественный) трафик или охват — количество уникальных пользователей, посетивших веб-сайт или просмотревших контент без расходов на рекламу или продвижения сообщества.

Оффер

Оффер — предложение компании, ограниченное по времени. Например: «Оставьте заявку на пластиковые окна прямо сейчас и получите скидку 15 %».