CPM
СРМ (Cost Per Mille) — стоимость 1 000 показов рекламного объявления
СРМ (Cost Per Mille) — стоимость 1 000 показов рекламного объявления
СРО (Cost Per Order) — стоимость заказа.
СТА (Call То Action — призыв к действию) — побуждение клиента совершить какое-либо целевое действие, в большинстве случаев конверсию или микроконверсию: позвонить, нажать на кнопку, отправить заявку и многое другое. Обычно состоит из глагола в повелительном наклонении. Обычно Call-to-action формируют с использованием комбинации из 3 аспектов: Действие, Выгода и Ограниченность во времени. Действие Пример: Заказать … Читать далее
CTR (Click-Through Rate) — показатель кликабельности рекламного объявления. CTR = Clicks / Views * 100%
eCPC (Effective Cost Per Click) — эффективная стоимость клика. Показывает среднюю стоимость перехода.
ER (Engagement Rate) — вовлечённость публикации. Показывает насколько активно аудитория взаимодействует с публикуемым контентом.
Giveaway или Гив (дословно «Раздача»)— это конкурс, организуемый в социальных сетях (формат был наиболее популярен в Instagram), в рамках которого разыгрывается («раздается») некоторый набор подарков, предоставляемых спонсором или организатором (блогером). Победители определяются случайным образом из числа выполнивших требуемые целевые действия. Наиболее популярным видом целевых действий являлось требование подписаться на ряд аккаунтов спонсоров или партнеров или … Читать далее
Google Реклама – сервис интернет-рекламы от Google, позволяющий создавать эффективные объявления и показывать их пользователям именно именно тогда, когда они заинтересованы в предлагаемых вами товарах или услугах.
KPI (Key Performance Indicators — ключевые показатели эффективности КПЭ) – набор показателей, используемых для постановки целей и измерения результативности/успешности маркетинговых активностей. К типичному набору KPI рекламных кампаний, проводимых в сети Интернет можно отнести следующий перечень: Показы Клики Кликабельность (Click-through-rate CTR) Уникальные посетители Количество заявок / Заказов Коэффициент конверсии (CR) Стоимость полезного действия Cost-per-action (CPA) Стоимость … Читать далее
Lal (look-alike, лукэлайк) – это технология таргетирования пользователей для целей показа им рекламы. Технология основана на поиске похожих пользователей на определенную когорту пользователей, например, включающая пользователей, совершивших полезное целевое действие или имеющих схожее поведение, интересы или социально-демографические характеристики. Ссылки на документацию рекламных систем: https://support.google.com/google-ads/answer/2676774?hl=ru https://www.facebook.com/business/a/custom-to-lookalike-audiences https://vk.com/faq12158