AGR
AGR (Audience Growth Rate) — темп роста аудитории или количества подписчиков сообщества.
AGR (Audience Growth Rate) — темп роста аудитории или количества подписчиков сообщества.
AIDA (Attention-внимание, Interest-интерес, Desire-желание, Action-действие) — формула, используемая маркетологами для описания модели поведения клиента в процессе приобретения товара от момента первичного знакомства до покупки. В Интернет-маркетинге так же используется для описания движения клиента по воронке продаж от первого контакта с рекламой (просмотра) или посещения сайта, до момента отправки заявки на сайте или оформления заказа.
Агентство Интернет-маркетинга полного цикла. Кто мы? Мы – агентство цифровых коммуникаций или digital-агентство, оказывающее широкий спектр услуг в сфере интернет-маркетинга Мы – помогаем компаниям достигать роста продаж, применяя широкий спектр инструментов Интернет-маркетинга Мы – опытная команда профессионалов, обладающая высочайшим уровнем компетенции в сфере цифрового маркетинга, цифровых технологий и цифровой трансформации бизнеса Наша компания была основана … Читать далее
BER (Brand Evangelists Rate) — доля адвокатов бренда, т. е. это количество пользователей, которые периодически и добровольно положительно высказываются в адрес бренда, от общего числа фоловеров.
САС (Cost of Customer Acquisition) — стоимость привлечения одного клиента с учётом всех маркетинговых затрат в рамках рекламной кампании. Например: стоимость рекламного ролика, зарплата маркетологам и сотрудниками, которые консультировали пользователей. CAC = (Marketing expeses + Sales expenses) / New customers К расходам могут быть отнесены: Платные рекламные кампании (поиск, медийная реклама, социальные сети) Офлайн-маркетинговые кампании … Читать далее
CPA (Cost Per Action) — модель оплаты рекламы, когда оценивается не количество кликов или показов, а конкретный результат. Например, количество лидов, заказов, просмотров ролика, загрузок приложения. CPA (Cost Per Action) измеряет стоимость приобретения потенциального промежуточного этапа не дошедшего до выхода из воронки продаж: это может быть регистрация, пробная версия или лид (также обычно называемая «стоимость … Читать далее
CPC (Cost Per Click) — стоимость клика при способе оплаты «за переходы». В отчетах о проведенных рекламных кампания есть средняя стоимость клика, рассчитываемая делением затраченного бюджета на количество кликов. К примеру, в контекстной рекламе стоимость каждого нажатия на рекламу определяется в результате проведения аукциона между рекламодателями в результате которого определяется величина СРС, списываемая со счета … Читать далее
CPF (Cost Per Follower) — стоимость привлечения подписчика. Величина маркетингового бюджета, затрачиваемая на привлечение 1 подписчика в группу в соцсетях.
CPI (Cost Per Install) — стоимость установки мобильного приложения или величина маркетингового бюджета, затрачиваемая на 1 установку мобильного приложения.
CPL (Cost Per Lead) — стоимость привлечения/приобретения лида.