Парсер

Парсер — скрипт или сервис для сбора информации о потенциальных клиентах и контрагентах, пользователях и других сущностях. Парсеры активно используются в социальных сетях для последующей сегментации и работы с контактами.

Пиксель

Пиксель (marketing pixel, tracking pixel) — код отслеживания, который устанавливается на сайт с целью пометки пользователя, просмотревшего веб-страницу или совершившего определенное действие. Пиксель позволяет настраивать рекламные кампании на тех, кто посещал сайт и совершал определённые действия.

Плейсмент

Плейсмент — конкретное место размещения рекламного блока на веб-сайте или в мобильном приложении. Например, в социальных сетях это может быть лента новостей или сторис.

Показы

Показы — количество просмотров рекламного объявления. Например, одно рекламное объявление посмотрели десять пользователей.

Посадочная страница

Лендинг/Посадочная страница (Landing page) — страница веб-сайта/одностраничный сайт или место, где пользователь может оперативно заказать товар или оставить свои контактные данные для связи. Обычно используется для целей «приземления» рекламного трафика (перехода после взаимодействия с рекламой) с целью концентрации внимания посетителя на конкретном товаре или услуге.

Посев

Посев — массовое размещение публикаций рекламного содержания в сообществах в социальных сетях.