Лид

Маркетинговый лид (от англ. Lead) — это человек, проявивший интерес к продуктам или услугам бренда, что делает его потенциальным клиентом. Основная цель любой компании — привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Компания должна направлять потенциальных клиентов по воронке продаж с помощью соответствующего контента и предложений к их покупке. Тип лида зависит от его размещения в … Читать далее

Лид-магнит

Лид-магнит — подарок (например, чек-лист или подборка статей) потенциальному клиенту в обмен на его контактные данные или подписку на аккаунт/рассылку.

Лидогенерация

Лидогенерация — это маркетинговый процесс, основанный на привлечении (генерации) лидов — потенциальных покупателей, заинтересованных в товаре или услуге и оставивших свои контактные данные на сайте/посадочной странице, в социальных сетях или любой другой точке касания. На рынке услуг агентств интернет-маркетинга существует модель при которой агентство продает клиентам услуги лидогенерации или непосредственно сами лиды.