OR

OL (Organic Likes) — количество органических (без рекламы) лайков

ROI

ROI (Return of Investments) — показатель окупаемости (отдачи) от инвестиций. Измеряется в процентах. Чем больше ROI, тем выше окупаемость. ROI определяет, насколько выросла прибыль в результате проведённой рекламной кампании. ROI = (Доход от вложений / Размер вложений — 1)* 100%

SMM

SMM (Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях) – это комплекс мероприятий для проведения маркетинговой активности в социальных сетях. Обычно подразделяется на 2 категории: работу над оформлением и публикацией материалов и контента и проведения рекламных кампаний таргетированной рекламы в социальных сетях.

Автопостинг

Автопостинг — автоматическое размещение записей в аккаунте или на стене сообщества. Существует специальный класс инструментов или сервисов для автоматизации размещения публикаций в социальных сетях в соответствии с расписанием.

Адвокат бренда

Адвокат бренда — лояльный к бренду потребитель, пользующийся товаром или услугой компании, рассказывающий об этом в социальных сетях. Данная активность может являться частью SMM-стратегии бренда.

Аккаунт

Аккаунт — учетная запись в социальной сети, включающая личные данные идентифицирующие пользователя, страницу с его публикациями, фотографиями, видео.

Активность

Активность (взаимодействие) в социальной сети — любые действия подписчиков под постом в соцсетях: лайк, репост, комментарий. Это одна из основных метрик в SMM.

Блогер

Блогер (Blogger) — профессиональный пользователь социальной сети регулярно публикующий материалы на своей странице в социальных сетях или иных ресурсах, обладающий значительным количеством подписчиков и монетизирующий свою деятельность за счет партнеров и рекламодателей. Блогеров, ведущих видеоблоги в YouTube, Instagram называют Влогерами. Influence-маркетинг – это способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений, к которым так же … Читать далее

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг (англ. internet marketing или digital marketing) — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управления взаимоотношениями с ними. Интернет-маркетинг включает в себя такие направления, как поисковый маркетинг (Search Engine Marketing — SEM), продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing — SMM), оптимизация сайта для поисковых … Читать далее

Конверсия

Конверсия — отношение количества целевых действий к посещений веб-сайта. Например, конверсия в Яндекс.Директе — это количество целевых визитов сайта. Целевое действие — это то, ради чего проводится рекламная кампания. Оно может быть таким: покупка (самое частое целевое действие); посещение разделов «Контакты», «Каталог», «Прайс» (для интернет-магазина, продающего сайта); заявка с просьбой предоставить информацию, вопрос (для сайта … Читать далее