Список ремаркетинга

Список ремаркетинга/ретаргетинга — список пользователей, взаимодействовавших с рекламой или веб-сайтом компании. Например, посетили веб-сайт (или совершили конкретное действие на сайте), заходили в профиль в социальных сетях или смотрели видео. А также пользователи, которые были собраны с помощью парсинга. Например, при помощи инструментов таких как «Церебро» или TargetHunter. Документация рекламных систем: https://support.google.com/google-ads/answer/7068417?hl=ru https://yandex.ru/adv/products/targeting/retargeting https://vk.com/faq12106 https://target.my.com/pro/education/online-course/ads-tools/remarketing-strategies

Сплит-тест

Сплит-тест (a/b split-testing) — метод, позволяющий определить наиболее эффективную рекламу из нескольких вариантов путем тестирования на выборках (фокус-группах) Целевой Аудитории (ЦА).