Сайт-визитка

Сайт-визитка — небольшой сайт, как правило, состоящий из одной (или нескольких) веб-страниц и содержащий основную информацию об организации, частном лице, компании, товарах или услугах, прейскуранты, контактные данные. Часто сайт-визитку используют компании, которые не хотят нести большие затраты на создание отдельного сайта. Очень часто при покупке доменного имени для почты устанавливается сайт-заглушка или сайт-визитка.

Список ремаркетинга

Список ремаркетинга/ретаргетинга — список пользователей, взаимодействовавших с рекламой или веб-сайтом компании. Например, посетили веб-сайт (или совершили конкретное действие на сайте), заходили в профиль в социальных сетях или смотрели видео. А также пользователи, которые были собраны с помощью парсинга. Например, при помощи инструментов таких как «Церебро» или TargetHunter. Документация рекламных систем: https://support.google.com/google-ads/answer/7068417?hl=ru https://yandex.ru/adv/products/targeting/retargeting https://vk.com/faq12106 https://target.my.com/pro/education/online-course/ads-tools/remarketing-strategies

Сплит-тест

Сплит-тест (a/b split-testing) — метод, позволяющий определить наиболее эффективную рекламу из нескольких вариантов путем тестирования на выборках (фокус-группах) Целевой Аудитории (ЦА).

Сторис

Сторис (Stories) — формат публикаций в соцсетях, который позволяет публиковать контент в формате кратких видео (20 сек) обычно демонстрируемых в течение ближайших 24 часов.

Стрим

Стрим (Stream) — прямая трансляция в социальной сети.

Таргет

Таргет (таргетированная реклама) — метод, который позволяет показывать рекламу целевой аудитории по заданным параметрам.

Трафик

Трафик (traffic) — переходы пользователей на сайт или в сообщество

Трип-ваейр

Трип-вайер (Tripwire) — недорогой продукт, который превращает лид в клиента.

УТП

Уникальное торговое предложение (УТП) (Unique Selling Proposition), ключевые преимущества продукции компании выгодно отличающие от конкурентов. Например: «Плати один раз и пей сколько хочешь».